четверг, 15 сентября 2011 г.

Моя собака — чемпион Эстонии и Латвии!

В марте этого года моя собака породы чихуахуа, Фабиан, стал чемпионом Эстонии в своей категории, а в прошлое воскресенье 11.09.2011 на прошедшей в Риге крупной международной выставке собак, мой чихуахуа стал чемпионом Латвии, впереди еще завоевание титула в России.
Чихуахуа Фабиан выглядит как карманная собачка Пэрис Хилтон. Многим кажется, что у политика не может быть маленькой собачки — минимум ротвейлер. Но меня радует, что уровень жизни наших людей улучшается с каждым днем и у них есть время и возможность уделять внимание братьям нашим меньшим. На выставки Фабиана обычно отвозит моя мама — в прошлом прима балерина театра Эстонии Ларисса Каур. Мама также активно принимает участие в деятельности Эстонского клуба чихуахуа. Помимо собаки у меня есть белая кошка, которая живет у меня в доме у моря.