понедельник, 29 августа 2016 г.

Какой жe отец не мечтает свою дочь вести к свадебному алтарю?

Я всегда отмечал в своей биографии, что у меня есть родная дочь Виктория, которая родилась 1996 году. 
С мамой Виктории Анной мы встречались в романтические 90-годы. Очень горжусь своей дочерью, она талантлива и красива как её бабушка, прима-балерина столичного театра Лариса Каур(74). 20 летняя дочь действительна очень похожа на свою именитую бабушку. Дочь Виктория в этом году успешно закончила гимназию и танцевальную студию (на фото). 
Каждая возможная встреча с дочерью всегда счастливыe моменты. Виделся с Викторией постоянно до того как ей исполнилось 4 года. Помню, как в 2005 году, в то время работал на посту вице-мэра Маарду, в городе проходила большая ярмарка, и проходя между торговыми рядами на встречу прогуливались Виктория с мамой. Виктории на тот момент было 9 лет, это был незабываемый момент.
В моей жизни, для меня очень важны и мои племянники, Даниэль (31) и Роланд (29), дети моей родной сестры Катрин Каур, трагически погибшей на пароме "Эстония" в 1994 году.    
Теперь с дочерью вновь есть возможность общаться. Как и любой отец по окончанию гимназии подарил дочери кольцо с бриллиантом. 
Недавно смотрел художественный фильм "Mamma Mia" с актёрами Pierce Brosnan и Meryl Streep в главной роли, где по сюжету отец появляется на свадьбе у дочери которая выросла без него. Думаю, что это история чем то похожа на мою. Какой жe отец не мечтает свою дочь вести к свадебному алтарю?